Поднять стоимость продукта могут лишь популярные точки продаж
Собственник консалтингового агентства ReCo для ресторанного бизнеса Елена Кузнецова рассказала, что подорожание шаурмы может привести к волне отравлений в России. Ведь поднять стоимость продукта могут лишь популярные точки продаж, а остальным придется сохранять приемлемую цену, зачастую в ущерб качеству.
– Сохранить цену блюда попытаются за счет оптимизации расходов. Могут урезать закупку хозяйственных средств для уборки, начать использовать многоразовые полотенца, реже менять перчатки и даже сократить списания продуктов, – объяснила Кузнецова корреспонденту интернет-издания «Подмосковье сегодня».
Не исключено, что производители удлинят срок годности заготовкам. К примеру, начнут использовать нарезки овощей и соусы на следующий день.
– Из-за этого в пище начинает активно расти микрофлора, что может привести к отравлениям, – отметила эксперт.
Также ресторатор заметила, что производители могут попробовать удержать ценник за счет бюджетных аналогов продуктов. Качестве блюда при этом упадет.
– Однако существуют и более безопасные способы удешевления своей продукции. Например, можно уменьшить вес шаурмы на 20-30 граммов – почти незаметно для потребителя. Можно поменять наполнение, сократить вес дорогих ингредиентов и увеличить присутствие более дешевых: меньше курицы, но больше капусты, – подытожила Кузнецова.
Ранее предприниматель из Ханты-Мансийского автономного округа – Югры впал в кому, попробовав водку из Тюмени. Его друг после дегустации напитка и вовсе скончался.