Развитие современного бизнеса без использования возможностей цифрового маркетинга невозможно. SEO для продвижения сайта в поиске, SMM для взаимодействия с аудиторией в социальных медиа, контекстная реклама и множество других инструментов, позволяющих привлечь внимание потенциальных клиентов к своим товарам и услугам, составляют ядро digital-маркетинга. В этом материале рассмотрим основные тренды, которые будут актуальны в 2020 году.
Исследования, тестирование и персонализация
Любое направление маркетинга предполагает оценку эффективности, и современный уровень развития A/B и сплит тестирования дает маркетологам уникальные возможности для оптимизации затрат на продвижение бизнеса. И хотя комплексное сплит-тестирование требует немало времени (особенно для крупных проектов), перспективы его использования весьма впечатляющие.
-
Тренды интернет-маркетинга в 2020 году
Помимо совершенствования SEO, другим важным трендом 2020-го года станет персонализация рекламных предложений. Практически все популярные рекламные платформы предлагают детальную сегментацию аудитории, что позволяет создавать персонализированные предложения и контент, которые будут гарантированно интересны потенциальным клиентам.
Новые технологии и искусственный интеллект
Совершенствование технологий ИИ и нейросетей меняет традиционные подходы к взаимодействию с клиентом. Уже сейчас можно наблюдать увеличение доли связанных инструментов маркетинга.
- Чат-боты и консультанты позволяют клиентам быстро получать ответы на простые вопросы, а бизнесу — поддерживать взаимодействие с аудиторией с минимальными усилиями.
- VR- и AR-технологии повышают вовлеченность потребителей, значительно расширяя пользовательский опыт.
- Алгоритмическая реклама позволяет управлять рекламными кампаниями эффективнее. Речь не только об управлении ставками, но и о сегментации аудитории.
-
!
Отдельного упоминания заслуживает быстрое развитие социальной коммерции (покупки в соц. сетях), которое значительно сокращает «расстояние» до клиента
-
!
Какое направление диджитал маркетинга будет наиболее эффективно для вашего бизнеса в 2020 году? Спросите у профессионалов Webcom Kazakhstan — https://www.webcom.kz/. До выяснения всех деталей с уверенностью можно говорить только о том, что игнорирование новых трендов в маркетинге — не самая лучшая стратегия для завоевания преимущества перед конкурентами и продвижения бизнеса в Казахстане.