Это далеко не первый раз, когда тоболяки вынуждены терять деньги после проезда в пассажирском транспорте
В Тобольске у школьницы списали деньги с карты 7 раз после двух поездок в автобусе. Об этом сообщила ее разгневанная на ПАТП мама в социальных сетях.
«Когда уже наведете порядок в вашей системе оплаты? Это ведь беспредел полный! Дочь съездила на учебу на двух автобусах. Расплатилась картой 2 раза, а вечером сняли 7 раз по 24 рубля. Сколько это будет продолжаться? Не в первый раз уже такое происходит! Я так думаю, что нужно уже писать заявление в прокуратуру за неправомерное снятие денег. Я, многодетная мама, почему должна кормить еще кого-то, кроме своей семьи?», – возмущена жительница духовной столицы Сибири Ольга Макарова.
Ей ответил сам директор Тобольского пассажирского автотранспортного предприятия Сергей Кугаевский. Он рекомендует в подобных ситуациях официально обращаться в ПАТП, ТТС, полицию или прокуратуру: «Не оставляйте такие факты без внимания».
Меж тем, это далеко не первый раз, когда тоболяки вынуждены терять деньги после проезда в пассажирском транспорте: «Вчера опять сняли – 6 раз подряд третий раз за неделю»; «У нас так же было, пришли в ПАТП с паспортом и разобрались. Тьфу-тьфу, пока больше не списывают».
В организации отметили, что система оплаты на транспорте отличается от системы оплаты, например, покупок в магазине. Там объяснили, что когда пассажир прикладывает карту, терминал формирует транзакцию на списание средств, но отправляет ее в банк позднее. Отложенная авторизация позволяет оперативно выдать пассажиру билет, не дожидаясь ответа банка.
– В этот момент деньги со счёта ещё не списываются. Это происходит позднее. Одновременно может прийти несколько СМС о списании за все поездки, совершённые пассажиром, – рассказали сотрудники предприятия.