По данным аналитиков, такие переписки снижают эффективность работы
Тренер по этикету Анастасия Анохина рассказала, что раздражает тюменцев в рабочих чатах и мессенджерах. По данным аналитиков, такие чаты снижают эффективность работы, но при этом помогают оперативно передавать информацию.
Многим (42%) не нравятся грамматические ошибки в рабочих переписках. Для многих это табу, так как получатель может почувствовать пренебрежение, ведь отправитель не перепроверил написанное. Также около трети(34%) не хотят получать сообщения в нерабочее время. Есть и те, кто негодует из-за долгого ожидания ответа от коллеги (29%).
В каждой компании свое понятие о рабочем времени. С точки зрения этикет, ответ с задержкой в несколько часом уместен только по электронной почте. Если нет возможности ответить сразу, то стоит написать «Ваше сообщение получено, через час отвечу».
Каждый четвертый работник раздражается, когда не понимает информацию в переписке, почти столько же не принимают нецензурных слов и англицизмов. Также 21% не жалает общаться, если тон письма слишком фамильярный. Кроме того, треть опрошенных нервируют голосовые сообщения.