Классическая буклетница представляет собой металлическую или пластиковую конструкцию, предназначенную для демонстрации потенциальным покупателям или потребителям услуг полиграфической продукции. Варианты исполнения: напольное, например, буклетница парус, настенное или настольное. Существуют также складные модели.
Какие именно рекламные материалы размещают в буклетницах? Прежде всего, это буклеты, листовки, флаеры, газеты и журналы. Конструкция стандартной буклетницы состоит из следующих компонентов:
- каркас;
- полки;
- карманы.
Каркас изготавливается из прочных материалов. Чаще всего из металла или пластика. Полки и карманы служат для размещения информационной продукции. Помимо облегченной конструкции, полки обладают различными размерами, которые соответствуют размещаемым на них листовкам.
Настольные модели встречаются на столах сотрудников государственных учреждений, на информационных стойках, на рецепции. Напольные модели устанавливают в местах максимального скопления людей. Речь идет о вестибюлях кинотеатров, торговых и развлекательных центров.
Информационную стойку должно быть видно издалека. Ничто не должно преграждать подход к рекламным материалам. Не нужно перегружать ее листовками.
Компактная буклетница складная – оптимальный вариант для небольших помещений. Подобные решения пользуются повышенным спросом у участников выставок, конференций и форумов. Их основное преимущество – миниатюрность.
Среди преимуществ использования буклетниц маркетологи выделяют:
- вместимость;
- легкость монтажа и установки;
- компактность;
- вариативность модельного ряда;
- модульность;
- возможность изменения конфигурации.
Напольные буклетницы могут быть одно-, двух- или трехрядными. Их изготавливают в форме паруса или же в виде стоек. Последние преимущественно используются в качестве информационных стендов, которые содержат определенную информацию: режим работы предприятия, контактные телефоны, приветственное слово, меню и стоимость блюд, специальные предложения и акции.
Чем отличается использование напольных или настенных буклетниц от привлечения промоутеров? Основное преимущество стоек заключается в том, что рекламные материалы получают только заинтересованные лица. Что же касается промоутеров, то они раздают рекламные буклеты всем подряд. Эффективность данного метода в разы ниже применения буклетниц.