Три вида кузова, четыре двигателя, две коробки передач, четыре варианта комплектаций, дополненных двадцатью двумя пакетами дополнительных опций, - при выборе нужного вам уровня оснащения автомобиля глаза разбегаются, в голове возникает путаница. Попробуем разобраться?
Самая доступная версия Focus – комплектация Ambiente– оснащена уже неплохо: ABS, две фронтальных подушки безопасности, электропривод зеркал, передние стеклоподъемники, рулевая колонка с регулировками по углу/вылету, центральный замок с пультом д/у, регулируемое по высоте сиденье водителя. Здесь доступна только механическая коробка и один тип двигателя объемом 1,6 литра и мощностью 105 л.с. Для базовой комплектации, ценой 499 тысяч рублей, набор довольно обширный. Добавляем кондиционер (плюс 29800) и, чтобы не скучать в дороге, аудиосистему CD/mp3 с шестью динамиками и USB-портом («Радиопакет № 2», 9400 рублей). Вот такой автомобиль ценой в 538.200 рублей, укомплектованный всем самым необходимым для комфортной езды, я предлагаю считать «отправной точкой» для сравнения с другими комплектациями.
Что интересно, доплата за кузов седан для любой комплектации составит 10 тысяч рублей. Думаю, это обеспечит еще большую популярность кузову хэтчбек с его явно выигрышным дизайном. Информации о цене на кузов универсал у дилеров пока нет.
Следующая комплектация «Trend» стартует с 581 тысячи рублей за автомобиль с тем же 105и-сильным двигателем и МКПП. Кондиционер и аудиосистема здесь уже «в базе». Получается, нам предлагают переплатить 43 тысячи рублей за окрашенные в цвет кузова дверные ручки? Спасает положение пакет опций «Комфорт», доплатив за который 15 тысяч рублей, получаем двухзонный «климат», датчики света и дождя, противотуманные фары, регулировку яркости щитка приборов.
Основное же преимущество «Trend» перед «Ambient» в том, что начиная с этой комплектации возможно приобретение более мощного 125и-сильного мотора того же объема, разница в цене с «младшим братом» составит 24 тысячи рублей . К этому двигателю доступен и шестиступенчатый «автомат» Powershift, который дороже «механики» на 32 тысячи для всех комплектаций, при заказе этого типа трансмиссии вы получите системы ESP, EBA (помощь при экстренном торможении) бесплатно.
Впереди нас ждет самая «разнообразная» комплектация «Trend Sport». Разница в цене с нашим «стартовым» автомобилем при том же двигателе (в этой комплектации доступны все их виды) и коробке передач составляет 102 тысячи рублей, за это мы получим довольно много нового: обшитые кожей «мультируль» и рычаг коробки, боковые подушки безопасности, легкосплавные колесные диски, бортовой компьютер, обогрев передних сидений, регулировку поясничного подпора сиденья водителя, задние стеклоподъемники, боковые зеркала с обогревом и еще некоторые приятные мелочи.
В этой комплектации доступны все виды двигателей. Двухлитровый 150-сильный бензиновый мотор дороже базового 105и-сильного на 61 тысячу рублей, агрегатируется с обеими коробками передач. Есть и 140 сильный дизельный двигатель, он доступен только с «автоматом», цена стартует от 819.500 рублей. Судя по цене, он предназначен сугубо для ортодоксальных фанатов тяжелого топлива.
Комплектацию «ТrendSport» можно дооснастить практически всеми мыслимыми в этом классе опциями – аудиосистемой с навигацией, боковыми шторками безопасности, биксеноновыми фарами с омывателями, светодиодной подсветкой салона и многим другим.
В самой дорогой комплектации – «Titanium» - 105и-сильный мотор уже не предлагается, выбор ограничен 125и-сильным или двухлитровым, мощностью 150 л.с. Второй дороже первого на 37 тысяч рублей. По сравнению с «TrendSport» в базовое оснащение здесь добавляется: датчики света и дождя, светодиодная подсветка салона, двухзонный климат-контроль, запуск двигателя кнопкой и прочие приятные мелочи. К приобретению доступны все пакеты опций. За хэтчбек с двигателем 1,6 и МКПП просят 685.500 рублей. Доплата за автомат та же, что и в других комплектациях.
Что касается времени ожидания автомобиля, то на средние комплектации («Trend», «TrendSport»), оно составляет около двух месяцев. Это для кузова «хэтчбек». Первые седаны появятся у дилеров в конце октября – начале ноября.
Фото компании "Ford"
-
!
-
!
-
!
-
!
-
!
-
!
-
!
-
!
-
!
-
!
Три вида кузова, четыре двигателя, две коробки передач, четыре варианта комплектаций, дополненных двадцатью двумя пакетами дополнительных опций, - при выборе нужного вам уровня оснащения автомобиля глаза разбегаются, в голове возникает путаница. Попробуем разобраться?
Самая доступная версия Focus – комплектация Ambiente– оснащена уже неплохо: ABS, две фронтальных подушки безопасности, электропривод зеркал, передние стеклоподъемники, рулевая колонка с регулировками по углу/вылету, центральный замок с пультом д/у, регулируемое по высоте сиденье водителя. Здесь доступна только механическая коробка и один тип двигателя объемом 1,6 литра и мощностью 105 л.с. Для базовой комплектации, ценой 499 тысяч рублей, набор довольно обширный. Добавляем кондиционер (плюс 29800) и, чтобы не скучать в дороге, аудиосистему CD/mp3 с шестью динамиками и USB-портом («Радиопакет № 2», 9400 рублей). Вот такой автомобиль ценой в 538.200 рублей, укомплектованный всем самым необходимым для комфортной езды, я предлагаю считать «отправной точкой» для сравнения с другими комплектациями.
Что интересно, доплата за кузов седан для любой комплектации составит 10 тысяч рублей. Думаю, это обеспечит еще большую популярность кузову хэтчбек с его явно выигрышным дизайном. Информации о цене на кузов универсал у дилеров пока нет.
Следующая комплектация «Trend» стартует с 581 тысячи рублей за автомобиль с тем же 105и-сильным двигателем и МКПП. Кондиционер и аудиосистема здесь уже «в базе». Получается, нам предлагают переплатить 43 тысячи рублей за окрашенные в цвет кузова дверные ручки? Спасает положение пакет опций «Комфорт», доплатив за который 15 тысяч рублей, получаем двухзонный «климат», датчики света и дождя, противотуманные фары, регулировку яркости щитка приборов.
Основное же преимущество «Trend» перед «Ambient» в том, что начиная с этой комплектации возможно приобретение более мощного 125и-сильного мотора того же объема, разница в цене с «младшим братом» составит 24 тысячи рублей . К этому двигателю доступен и шестиступенчатый «автомат» Powershift, который дороже «механики» на 32 тысячи для всех комплектаций, при заказе этого типа трансмиссии вы получите системы ESP, EBA (помощь при экстренном торможении) бесплатно.
Впереди нас ждет самая «разнообразная» комплектация «Trend Sport». Разница в цене с нашим «стартовым» автомобилем при том же двигателе (в этой комплектации доступны все их виды) и коробке передач составляет 102 тысячи рублей, за это мы получим довольно много нового: обшитые кожей «мультируль» и рычаг коробки, боковые подушки безопасности, легкосплавные колесные диски, бортовой компьютер, обогрев передних сидений, регулировку поясничного подпора сиденья водителя, задние стеклоподъемники, боковые зеркала с обогревом и еще некоторые приятные мелочи.
В этой комплектации доступны все виды двигателей. Двухлитровый 150-сильный бензиновый мотор дороже базового 105и-сильного на 61 тысячу рублей, агрегатируется с обеими коробками передач. Есть и 140 сильный дизельный двигатель, он доступен только с «автоматом», цена стартует от 819.500 рублей. Судя по цене, он предназначен сугубо для ортодоксальных фанатов тяжелого топлива.
Комплектацию «ТrendSport» можно дооснастить практически всеми мыслимыми в этом классе опциями – аудиосистемой с навигацией, боковыми шторками безопасности, биксеноновыми фарами с омывателями, светодиодной подсветкой салона и многим другим.
В самой дорогой комплектации – «Titanium» - 105и-сильный мотор уже не предлагается, выбор ограничен 125и-сильным или двухлитровым, мощностью 150 л.с. Второй дороже первого на 37 тысяч рублей. По сравнению с «TrendSport» в базовое оснащение здесь добавляется: датчики света и дождя, светодиодная подсветка салона, двухзонный климат-контроль, запуск двигателя кнопкой и прочие приятные мелочи. К приобретению доступны все пакеты опций. За хэтчбек с двигателем 1,6 и МКПП просят 685.500 рублей. Доплата за автомат та же, что и в других комплектациях.
Что касается времени ожидания автомобиля, то на средние комплектации («Trend», «TrendSport»), оно составляет около двух месяцев. Это для кузова «хэтчбек». Первые седаны появятся у дилеров в конце октября – начале ноября.
Фото компании "Ford"
-
!
-
!
-
!
-
!
-
!
-
!
-
!
-
!
-
!
-
!