Ее цель – рассказать пользователям о том, что в Yota отсутствуют фиксированные тарифы, которые лишают клиентов выбора, навязывая определенное количество минут и ГБ, а также различные ненужные опции.
В рамках кампании Yota запустила четыре рекламных ролика, в каждом из которых один из героев – Валера, Женек, Алиса или Сережа – выдвигает свои требования к оператору. Ведь только в Yota клиент диктует свои условия, а не наоборот.
Кампания #хозяинтарифа будет транслироваться только в digital.
– В новой рекламной кампании мы решили напомнить пользователям, что они сами вольны выбирать нужное количество минут и гигабайт, а также безлимитный доступ к нужным приложениям. И больше им ни за что платить не нужно. Просто потому, что не за что, –комментирует бренд-менеджер Yota Елена Толбузова.
Рекламная кампания разработана совместно с агентством Friends Moscow. Она продлится с 26 февраля по 5 апреля 2020 года.
Состав творческой группы:
Yota
- Елена Толбузова – бренд-менеджер
- Светлана Солопова, Алина Репкина – медиа-менеджеры
- Александра Гасанова – менеджер по спец.проектам
Friends Moscow
- Анастасия Алексеева – старший аккаунт-менеджер
- Виктория Казакова – старший стратег
- Андрей Попов – старший копирайтер
- Андрей Потехин – старший арт-директор
- Денис Елисеев – креативный директор