Самые необычные факты об упаковке

    0
    621

    Как известно, в реалиях рыночной экономики недостаточно просто создать хороший товар. Чтобы обеспечить его успешную продажу и, как следствие, получение прибыли, не обойтись без качественной и креативной упаковки. Именно поэтому у представителей бизнеса настолько востребована разработка упаковки.

    Она подразумевает выбор формы, материала, цвета упаковки, а также определение изображений и надписей, находящихся на ней. Главная цель при этом - привлечь внимание покупателей, убедить их в необходимости продаваемого товара и подтолкнуть клиентов к решению потратить деньги.

    Однако неугомонные маркетологи на этом не останавливаются, предлагая такую услугу как разработка брендбука. По сути это полноценное описание фирменного стиля компании, миссии и философии бренда, определение целевой аудитории и других факторов, без которых невозможно представить построение успешного бизнеса.

    Самые креативные примеры упаковки

    И на что только ни идут предприниматели, чтобы увеличить число своих клиентов - как говорится, креатив бьет рекорды. Так, например, потрясающую по степени оригинальности упаковку придумали  литовские дизайнеры для вина Божоле Нуво. "Волшебники" из компании McCann Vilnius "разлили" алкогольный напиток в ведра с краской, снабженные функциональными наливными устройствами и оригинальной шкалой в виде "зубов", цвет которых меняется в зависимости от объема выпитого вина.

    Еще один пример креативной упаковки для горячительного - емкость в виде пистолета 45 калибра для текилы Hijos de Villa: пулями в этом "смертоносном стволе" служат стопки по 200 миллилитров каждая. А вот поляк Maja Szczypek разработал, пожалуй, самую безвредную для окружающей среды упаковку для яиц - коробка выполнена из сена, а следовательно, экологически чиста. Эта идея признана лучшей на конкурсе молодых дизайнеров "Make Me!".

    Жители Сингапура могут приобрести газированный напиток Coca-Cola в поистине уникальной упаковке: на первый взгляд это обычная банка объемом 360 миллилитров, однако при небольшом повороте она превращается в две маленькие по 180 мл, как бы намекая, что надо делиться с друзьями. В других странах ничего похожего нет.

    Медом из миниатюрного деревянного улья - почти как настоящего - могут полакомиться американцы, тем более, что опасных пчел в такой упаковке нет. Подтверждением того, что правильная упаковка способна принести немалую прибыль, служит упаковка булочек "Fit Buns", напоминающая мускулистый мужской торс: количество посетителей фитнес-центра, где продаются булочки, после начала продаж выросло сразу на четверть.

    Остается добавить, что разработку упаковки и других фирменных атрибутов товара следует доверить профессионалам: мировой опыт доказывает, что эти единовременные вложения окупаются довольно быстро.

    Скопироватьhttps://megatyumen.ru/p/23927

    Загрузка комментариев

    НАШЛИ ОШИБКУ?

    Нашли ошибку в тексте — выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl+enter.

    Мы в социальных сетях:
    © Новости МегаТюмени. Тюменский городской портал Megatyumen.ruРедакция новостей: +7 (3452) 699-691, info@megatyumen.su Размещение рекламы: Мария Кухарь, +7-919-951-35-94, (3452) 699-615, kukhar@idmegapolis.ru
    info@megatyumen.su
    Тюмень(3452) 699-691
    © 2021 ООО "Мегатюмень" (Новости МегаТюмени)Тюменская область, г. Тюмень, ул. Гранитная, 4.
    Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-49317
    выдано Роскомнадзором 10 апреля 2012
    Учредитель - Общество с ограниченной ответственностью "Мегатюмень", ИНН 7202209128 ОГРН 1107232023249.
    Главный редактор – Ганушевич Юлия Романовна.Редакция новостей: +7 (3452) 699-691, info@megatyumen.su

    Размещение рекламы: Мария Кухарь, +7-919-951-35-94, (3452) 699-615, kukhar@idmegapolis.ru

    PR и информационное сотрудничество: pr@megatyumen.ru

    Сетевое издание выпускается при финансовой поддержке Правительства Тюменской области.
    Яндекс.Метрика
    Для функционирования сайта используются файлы cookies. Оставаясь на сайте вы соглашаетесь с использование этой технологии

    undefined