Владельцы животных сообщали о неправильном лечении
В 2024 году управление Роспотребнадзора по Тюменской области зафиксировало ряд жалоб на некачественные ветеринарные услуги. Владельцы животных сообщали о неправильном лечении, которое в некоторых случаях приводило к гибели питомцев.
Артём Никоза, начальник отдела защиты прав потребителей регионального Роспотребнадзора, отметил, что проблема затрагивает одни и те же ветеринарные организации.
– Животные спасались только после обращения в другую клинику, либо погибали. В регионе нет экспертных организаций для оценки качества ветеринарных услуг, что усложняет защиту прав потребителей. Единственный выход – обращаться в суд, но требуется экспертиза, – подчеркнул он.
Эксперт рекомендует тюменцам тщательно изучать отзывы о ветеринарных клиниках и их специалистах перед заключением договора на оказание услуг. Реальные мнения клиентов помогут принять более взвешенное решение при выборе ветклиники.
Стоит отметить, что прошлый год также был отмечен жалобами на торговые точки, навязывающие некачественные товары и дополнительные услуги под видом «подарков». Особенно часто фиксировались нарушения правил маркировки товаров, передает «Тюменская линия».